| Техника игры в пайп » Фаталити №3 |
|---|
| « | 3 | 4 |
|
Роман Домбровский
|
май 2010 | 2 | |
| Что такое традиционный способ? | ||||
|
Артём Григорьев
|
май 2010 | ||
| За концы больших сторон дека. | ||||
|
Роман Домбровский
|
май 2010 | 2 | |
| А пузом ударить можно? Я про это, не хрен романить. | ||||
|
Артём Григорьев
|
май 2010 | 1 | |
| Это не традиционный способ. И все (кроме придирчивого Мачо) понимают, что такое традиционный. | ||||
|
Дмитрий Бородин
|
май 2010 | ||
| Я зароманил, потому что считаю, что просто, а почему конкретно - я написал. | ||||
|
Артём Григорьев
|
май 2010 | ||
| Дмитрий, пожалуй, не понимает, зачем сделано зароманивание. Своё несогласие следует выражать другим способом! |
||||
|
Роман Домбровский
|
май 2010 | ||
| Тёма, зароманивание уже превратилось в несогласен или идея бредовая. Теперь роман - это фи. | ||||
|
Артём Григорьев
|
май 2010 | ||
| У кого оно превратилось в несогласен, я его отключу. | ||||
|
Роман Домбровский
|
май 2010 | 1 | 2 |
| ’СМЕРТЬ АВТОРА’ парадигмальная фигура постмодернистской текстологии, фиксирующая идею самодвижения текста как самодостаточной процедуры смыслопорождения. Сделав зароманивание, ты не можешь уже его контролировать, отпусти творение. |
||||
| « | 3 | 4 |