Техника игры в пайп » Фаталити №3 |
---|
« | 3 | 4 |
Роман Домбровский
|
май 2010 | 2 | ||
Что такое традиционный способ? | ||||
Артём Григорьев
|
май 2010 | |||
За концы больших сторон дека. | ||||
Роман Домбровский
|
май 2010 | 2 | ||
А пузом ударить можно? Я про это, не хрен романить. | ||||
Артём Григорьев
|
май 2010 | 1 | ||
Это не традиционный способ. И все (кроме придирчивого Мачо) понимают, что такое традиционный. | ||||
Дмитрий Бородин
|
май 2010 | |||
Я зароманил, потому что считаю, что просто, а почему конкретно - я написал. | ||||
Артём Григорьев
|
май 2010 | |||
Дмитрий, пожалуй, не понимает, зачем сделано зароманивание. Своё несогласие следует выражать другим способом! |
||||
Роман Домбровский
|
май 2010 | |||
Тёма, зароманивание уже превратилось в несогласен или идея бредовая. Теперь роман - это фи. | ||||
Артём Григорьев
|
май 2010 | |||
У кого оно превратилось в несогласен, я его отключу. | ||||
Роман Домбровский
|
май 2010 | 1 | 2 | |
’СМЕРТЬ АВТОРА’ парадигмальная фигура постмодернистской текстологии, фиксирующая идею самодвижения текста как самодостаточной процедуры смыслопорождения. Сделав зароманивание, ты не можешь уже его контролировать, отпусти творение. |
« | 3 | 4 |